[room] прокуроры вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дорогах

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Мар 25 19:44:38 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 17:52:22 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> В Приамурье помощник прокурора, сбивший <<Скорую>>, может избежать
> наказания? Уголовное дело в отношении его отменили, и родственники
> пострадавших - мамы с 11-месячной дочкой - опасаются, что оно и вовсе
> будет <<замято>>
>
> http://amur.kp.ru/daily/24265/461600/
>
> Конечно можно было бы немного потроллить копипастой рассылки, но мне влом.

	Гы, удивили. Наш Президент лично участвовал в похоронах своего
представителя в Госдуме, погибшего во время браконьерской охоты с
вертолёта на занесённых в Красную Книгу архаров.
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=10630

	А Вы какую-то мелочёвку в лице помощника прокурора нашли:-(
 --
	Успехов. Павел.