Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 19:30:42 MSK 2009

2009/3/25 Ilis <>:

> Вопрос тоже должен быть определённым, конечно... Ну да ладно...
>
> Вопрос первый: эмбрион я склонен считать в большей степени набором
> различных тканей, чем человеком.
> Вопрос второй: в ситуации с насильником я бы поддержал решение об
> аборте, и скорее всего настаивал бы на нём.
>
> Теперь можете записать меня в фашисты и убийцы,

Это очень странная идея.

Если мне память не изменяет, я говорил о слегка другой ситуации -
когда вопрос о допустимости убийства человека ставится в зависимость
от господствующей морали.

Вот если бы я точно знал, что речь идёт о человеке - тогда, конечно, я
сказал бы именно это.