Ilis ilis.krou на gmail.com
Ср Мар 25 19:07:51 MSK 2009

25 марта 2009 г. 20:47 пользователь Mykola S. Grechukh написал:

> то есть Вы уже определились?

Да, я определился. Если меня сейчас спросить, то я дам вполне
определённый ответ.
Возможно потом, под воздействием каких-то обстоятельств, я дам другой,
не менее определённый ответ. Возможно, если не дай бог, случится
подобная ситуация и я дам какой-то совет и вообще каким-то образом
приму участие, потом я буду жалеть о своём решении, но по крайней мере
сейчас я готов это сделать.

--
Кругликов Илья