[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Мар 25 19:00:59 MSK 2009

Mykola S. Grechukh пишет:

> Хм, то есть я говорю - вот, мы должны выбрать из двух  вариантов,
> причём от этого выбора зависит ответ на дальнейшие вопросы.
>
> Вы отвечаете : "Ага! То есть ты отказался от выбора!".
>
> Как это получается?

   Если на первый вопрос ответа у вас ещё нет -- то в ближайшее время
(лет этак несколько) его, скорее всего, у вас и не будет... => Что вы
будете отвечать на заданный вам вопрос, не имея ответов на те вопросы,
на которые ответов у вас _сейчас_ нет. Т. е. интересует что вы будете
отвечать _заведомо_ имея недостаток информации. (Времени на поиск
недостающий информации у вас не будет. Или вы всерьёз считаете, что
весьма быстро найдёте ответ на тот вопрос, на который не ответили до сих
пор?)

--

С уважением. Алексей.