Ilis ilis.krou на gmail.com
Ср Мар 25 18:41:21 MSK 2009

25 марта 2009 г. 20:35 пользователь Mykola S. Grechukh написал:

> Хм, то есть я говорю - вот, мы должны выбрать из двух  вариантов,
> причём от этого выбора зависит ответ на дальнейшие вопросы.

Попробуйте говорить не "мы" а "я"

> Вы отвечаете : "Ага! То есть ты отказался от выбора!".
>
> Как это получается?

> Боюсь, если ответа на первый вопрос всё ещё нету - то у нас целых
> четыре варианта.

Т. е. вы хотите дополнительно рассмотреть варианты "Предложили сделать
аборт но не сделали" и "Предложили не делать аборт, но сделали"...
Непродуктивно...

Всё-таки предложенная к рассмотрению ситуация предполагает
определиться с выбором хоть на каком-то этапе...

--
Кругликов Илья