Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Мар 25 17:42:59 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 16:28:55 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> чем этот вариант удобнее?

	Потому, что вы в предыдущем письме говорили:

>хм. Я, пожалуй, пересчитаю - просто чтобы убедиться:
>
>1. эмбрион является человеком
>2. эмбрион не является человеком
>
>Вот с этим нужно определиться.

	Пока Вы определяетесь с этими вопросами, наступит время рожать.

> Хм. То есть я от другого человека требую что-то сделать [или
> не-сделать], а затем "не могу простить" выполнение моего требования?

	Потому, что в глубине души Вы хотели, чтобы она сделала аборт
и у Вас нет никакого желания воспитывать сына преступника, у которого
наследственность по линии отца может быть очень плохой.

> Скажите, что Вы курите и где можно достать такой травы?

	Ничего особенного, кроме жизненного опыта.;-)

 --
	Успехов. Павел.