Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 16:50:47 MSK 2009

2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:

>        Опять передёрнули. В том посте, на который я отвечал, Вы ни
> слова про убийство евреев не говорили. Было (и до сих пор осталось
> вверху) "ну и что, пусть живут как им нравится, не лезьте".

А, вот оно что. Теперь понимаю.

В ответ на моё предложение рассмотреть страну [а именно - нацистскую
германию], в которой фашистские законы соответствуют морали
большинства населения, Вы действительно не сказали "хотят люди убивать
евреев, ну и что, пусть живут как им нравится, не лезьте". Да, Вы
совершенно точно не говорили этого. Вы сказали просто "ну и что, пусть
живут как им нравится, не лезьте".

Да, теперь я вижу разницу. Но это вовсе не та разница, которая
отделяет фашиста от не-фашиста.