Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 14:36:21 MSK 2009

2009/3/25 Ilis <>:
> 25 марта 2009 г. 16:16 пользователь Mykola S. Grechukh

> Как один из "других людей" с интересом жду прямого и однозначного
> ответа на вопрос. Предыдущие более четырёх ответов меня лично не
> устроили...

Пожалуйста, мне не трудно. Для решения этого вопроса необходимо знать,
идёт ли речь об убийстве человека или о медицинской процедуре типа
аппендэктомии.

Во втором случае всё очевидно и никакие оправдания не нужны.

В первом случае тоже всё очевидно, вопрос сводится к вопросу "можно ли
убить человека, если жена хочет его убить".