Ср Мар 25 12:07:24 MSK 2009

25 марта 2009 г. 11:47 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:

>        И уж особо не стоит акцентировать внимание на том, что машина у
> него была Лексус,

Возможно, стоит.

что он скрылся с места происшествия, что уговаривал
> лжесвидетельствовать, не так ли?

Не стоит.

В любой семье может быть урод. И он не бросает тень на семью в целом,
если она стремится окоротить таких. Понятно, что священнику нужен
автомобиль, желательно внедорожник. Но вот поражать прихожан его
роскошью -- наверное, плохо. То, что этот священник совершил
преступление и стремился избежать наказания -- очень плохо, но не
бросает тень на его организацию.
Нам нужно знать, а)осуждает ли на деле РПЦ как организация
использование связенниками в быту предметов роскоши, противоречащее
декларируемым ей принципам, б) какое наказание в РПЦ понес преступник
как член этой организации. Тогда мы можем говорить -- как граждане --
о том, здоровые ли порядки в РПЦ или гнилые. Но! В любом случае это не
имеет никакого отношения к миссии Церкви, к православию  и к религии
вообще.

Вы же, к сожалению, совершаете подмену понятий, без всяких обоснований
распространяя инцидент с членом организации на  Православие.

Rgrds, Алексей