Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Мар 25 12:06:49 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 10:35:10 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Хорошо, расскажу - по ссылке пример того, как врач-радиолог сам
> заболел лейкозом.

	Я не знаю, как Вы читаете, но он был врачом
кардиореаниматологом, а радиологом только хотел стать. И, не знаю, как
бы это Вам популярнее объяснить, что врач-радилог не лечит от рака, а,
если грубо, то только делает фотографии. Если не верите, то посмотрите
на рабочее место врача радиолога: http://www.med.siemens.ru/260/275/557/
	Кстати, и операции на сосудах никакого отношения к радиологии
не имеют, а к лейкозу тем более.

> Это к тому, что вот Вам более чем реальный пример из жизни, раз Вы
> отказываетесь понимать образные объяснения.

	Таких примеров, когда врачи болеют и умирают любой из нас может
не один десяток привести, и я не понял, к чему Вы привели именно этот
пример. Первый попавшийся, да? Ведь Виталий говорил о враче, который
"лечил других людей много лет, а потом умер от этой же болезни".

--
	Успехов. Павел.