Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Ср Мар 25 10:56:29 MSK 2009

2009/3/25 Anatol B. Bazyukin <a.bazyukin на gmail.com>:

> Он не был радиологом  "Мечтал стать радиологом."

"Мой сын - врач радиолог. Чтобы получить эту специальность, он очень
часто имел контакт с рентген-аппаратами. Часами, простаивая в
операционной, где велись уникальные операции на сосудах в крупнейшей
клинике Узбекистана РСЦХ им.В.В. Вахидова."
Это слова его мамы.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org