[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Ср Мар 25 10:35:10 MSK 2009

2009/3/25 Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru>:

>        Сами-то поняли, что написали? Вырезал при цитировании вот что:

Я - да, а Вы?

> ____
>
>        От какой от этой же болезни? Он что, только от одной болезни
> лечил? Что-то пример крайне неубедительный Вы придумали..
> ____
>
>        Какое отношение имеет приведённая Вами ссылка к нашему диалогу
> с Виталием.
По ЛОРовской привычке отказываемся ходить по ссылкам?

Хорошо, расскажу - по ссылке пример того, как врач-радиолог сам
заболел лейкозом.
Это к тому, что вот Вам более чем реальный пример из жизни, раз Вы
отказываетесь понимать образные объяснения.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org