[room] про аборты

шурик sasalug на rambler.ru
Вт Мар 24 23:21:01 MSK 2009

 >    "Существенный процент" - это сколько? Точных цифр не нашёл, не
 >думаю, что больше одного брака на тысячу. А вообще-то рождаемость
 >поднимается, в основном, экономическими стимулами.

Ну в лондоне например примерно каждый 600-й брак - однополый.
Но это только цветочки. Ягодки будут потом, когда каждая такая пара
воспитает по одному - двум приемному ребенку. Мэры нескольких столиц в
западной европе - открытые гомосексуалисты.
А сколько не состоящих в официальном однополом браке но тем не менее? и
это считается вариантом нормы. И психологию подправили в части "про
отклонения". И в законе прописано. Никто не имеет права ущемить права
этих меньшинств. За это можно в тюрьму сесть.

А экономические стимулы на западную европу уже не действуют. Они там есть.

А для нас у них совсем другие планы.

К "золотому миллиарду" относятся развитые индустриальные страны.
Подсчитано что миллиарду человек хватит ископаемых из недр на тысячу лет.
А Россия никогда к золотому миллиарду не относилась. Иначе это уже был
бы "миллиард и сто пятьдесят миллионов". На всех привычных ресурсов не
хватит. Кроме того если развивающиеся страны будут развиваться в
индустриальном направлении, то отнять у них природные богатства будет
очень трудно. Поэтому лучше если они будут "в состоянии нестояния". Ни в
коем случае не дать им дешевых источников энергии типа АЭС (это очень
интересно, АЭС является мощным толчком к индустриальному развитию любой
отсталой страны). Так что не случайно Союз Нерушимый строил атомные
станции в самых отсталых странах, а американцы под предлогом поиска
ядерной бомбы все работы в этом направлении парализуют. Для них,
потребляющих 40% мировых ресурсов, а производящих только 5%, развитие
отстающих стран крайне не выгодно. А за деньги можно купить чиновника,
который будет продвигать нашим школьникам половое развитие с первого
класса,  чтобы он, этот школьник ничему в школе не научился и семью свою
прокормить не смог. И чтобы он и вообще забыл что такое семья и зачем
она нужна. И чтобы на аборт бегали начиная с младших классов. Чтобы если
и будет потом семья, не было уже возможности зачать и родить детей.
Я считаю ничего нет плохого в том чтобы ребенок в этот период посвятил
себя изучению школьных дисциплин. Потому что когда к нему приходят
чувства которыми он уже не может управлять и с которыми не способен
совладать, желательно чтобы за спиной у него уже был достаточный багаж
знаний. а не три класса образования. Сама природа дает подростку
некоторую заторможенность в половом развитии именно для того что бы он
успел стать самостоятельным членом общества.