[room] (без темы)

шурик sasalug на rambler.ru
Вт Мар 24 18:43:58 MSK 2009

>	Если Вы откроете глаза и ознакомитесь со статистикой, то
>обнаружите, что многие подростки начинают половую жизнь в 14 лет и
>раньше без всяких программ западных институтов.

программы западных институтов направлены на то чтобы "подростки" (подростком валеология называет детей начиная с первого класса) начинали половую жизнь как можно раньше.
Например как вам такие темы в учебнике по валеологии для 1-3 классов:

4-я заповедь: Найдите себе пару в жизни!
Дважды в неделю занимаясь сексом, человек выглядит на четырнадцать лет моложе! Во время полового акта в организме вырабатывается гормон эндорфин, который иначе называют гормоном счастья. Он способствует укреплению иммунной системы.

8-я заповедь: Время от времени балуйте себя!
Не нужно слишком ограничивать себя. Временами - вопреки всяким рекомендациями относительно здорового образа жизни - позволяйте себе лакомый кусочек. А если вам очень нравится новое платье или сумка, не нужно тут же думать об экономии.

9-я заповедь: Не следует всегда подавлять гнев в себе!
Тот, кто постоянно корит лишь самого себя, вместо того чтобы рассказать, что его огорчает, а времени даже и поспорить, обменяться мнением с окружающими, более подвержен любым заболеваниям, в том числе и злокачественным опухолям. Согласно результатам международного тестирования 64% респондентов, страдающих раком, всегда подавляют гнев в себе.

Остальные "заповеди" валеологии я не привожу, там полный бред. Типа того как выглядеть моложе (ребенку 8 лет :-)).

А вот что говорят наши врачи и педагоги:
По мнению крупнейшего российского сексопатолога Г.С.Васильченкова, такое просвещение ведет к «образованию новой популяции - сексуально озабоченных, умственно отсталых биороботов»