[room] про аборты

шурик sasalug на rambler.ru
Вт Мар 24 18:21:23 MSK 2009

>Вот и отменили клятву Гиппократа. Она им не понравилась. И придумали лживый

>	В данном случае я вынужден полностью согласиться с Вами,
>Николай, что бывает очень редко!
>	Этот лживый, в понятии некоторых, термин "планирование семьи"
>позволил сократить число абортов в Европе на порядок.

Планирование не одинаково для западной европы и для нас. Европа относится к странам "золотого миллиарда".  У себя они рождаемость пытаются поддерживать, но мало что помогает. Если аборты и сокращаются то видимо за счет контрацептивов.
И потом как поднять рождаемость например в странах где существенный процент однополых браков и это считается вариантом нормы?
А для нас, развивающихся стран, совсем другое "планирование", ориентированное
 на уменьшение численности населения. Полезные ископаемые, нефть, прочие ресурсы у них не вечны и в обозримом будущем закончатся. А у нас это все есть. Хотят сделать из нас что то вроде ирака. Только сначала с населением надо поработать. Об этом говорили маргарит тэтчер и мадлен олбрайт.

>Для Вас вся наука заключена в мнении двух человек?
>термин "планирование семьи" позволил сократить число абортов в Европе на порядок.

А вы сами статистику собирали или тоже опираетесь на чьи то высказывания?