Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 15:11:36 MSK 2009

2009/3/24 Anatol B. Bazyukin <a.bazyukin на gmail.com>:

> А если в результате моих неквалифицированных действий состояние
> человека ухудшилось и он умер несмотря на усилия приехавших медиков?

Вы что, трахеотомию шариковой ручкой делать собрались всем подряд,
лежащим на обочине?
От остановки кровотечения еще никто не умирал (жгут не голову, чур, не
рассматривать).
Как велосипедист скажу, элементарные правила первой медицинской помощи
стоит знать вне зависимости от того собираетесь Вы оказывать кому-то
на обочине помощь или нет.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org