Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 14:56:20 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <>:

>        Ответ очевиден: я позвоню в полицию.

отличный ход. А если на обочине будет лежать человек истекающий
кровью, Вы позвоните в 911 и пойдёте дальше.

Обычно люди оказывают первую помощь, но Вы же не можете - вдруг в этом
государстве есть какой-то закон, что люди должны лежать на обочине и
истекать кровью. Не, нафигнафиг.