[room] про аборты

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 14:55:08 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru>:

>        А он им нужен, этот "демографический взрыв"?

Если вы про персоналии, то, очевидно - нет. Некогда. "Бери от жизни
всё".  Нет у тебя, отними у соседа. Нет у соседа, займи у потомков...
Главное, чтобы сейчас драйва побольше было.

А если про государства... Дык, если нация не плодится, то она вымирает.

Старая Европа реально стареет. Меньше налогоплательщиков, меньше людей
детородного возраста (не с кем будет устраивать демографический взрыв,
когда понадобится), больше пенсионные нагрузки, ниже
обороноспособность страны и т.д. т.п. Из тех, кто есть большинство не
формируются даже в элементарные связки 1+1. Что уж говорить, о
сплачивании их в один коллектив большего масштаба. Люди перестают
мыслить категорией "мы", только "я"... Очень многие не обладают
недвижимостью (привет ипотеке!). А это значит, что они не так
привязаны к земле предков, как ранее - собрал чемодан, где я, там и
родина.

Одно,  два, три поколения повеселятся - а потом... на обломках империи
будут жить выходцы с Ближнего востока. Им даже завоевывать никого не
нужно будет. Просто поселятся по соседству, будут гамбургеры
заворачивать, улицы подметать, и плодиться и размножаться... Или они
это уже делают?

--
С уважением,
Черносов Денис