[room] про аборты

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 13:24:17 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru>:

>        В данном случае я вынужден полностью согласиться с Вами,
> Николай, что бывает очень редко!
>        Этот лживый, в понятии некоторых, термин "планирование семьи"
> позволил сократить число абортов в Европе на порядок.

А что у них уже демографический взрыв? А сколько свадеб/разводов? А
сколько одиноких людей? А средний возраст какой?

Уничтожение института семьи - процесс многогранный, но прежде всего
нужно снять запреты на беспорядочные половые связи и ослабить табу на
всякие девиации разной степени тяжести. Потому что это повлияет на всё
остальное автоматически. Рождаемость упадет не только если уничтожать
плоды, но и если разрушать нормальный гормональный фон женщинам
детородного возраста с помощью контрацептивов. Если часть людей
детородного возраста будут вовлечены в гомосексуальные и другие
"игры". Если часть людей станет бесплодными или даже умрет от ЗППП.
Если люди не смогут жить под одной крышей и воспитывать общее чадо,
вместе решать трудности быта, потому что им это _скучно_, они так
воспитаны - "брать от жизни всё". И т.п.
В том числе и этим, помимо декларируемых целей, занимаются "центры
планирования семьи".

Белый человек вымирает, потому что разрешил себе всё. И те народы,
которые не успеют предпринять комплексные меры для возврата к
традиционным ценностям и табу, уступят место под солнцем туркам,
китайцам и т.д. и т.п. Боюсь, что в полный рост со всей очевидностью
это встанет еще при нашей жизни...

P.S. Хотя я и за то, чтобы граждане и гражданки думали головой, при
планировании семьи, но даже в самом дорогом презервативе мозгов нет
совсем - и эта задача целиком и полностью лежит на самом человеке. Не
научат нас этому эксперты из-за рубежа, у которых в собственных домах
полный швах с этим делом. Потому что проще проститутке подарить
презерватив и поставить себе галочку борца со СПИДом, чем стучаться во
все инстанции с инициативами по снижению уровня проституции вообще -
процесс долгий и непредсказуемый, а за гранты отчитываться нужно.

--
С уважением,
Черносов Денис