Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 13:01:42 MSK 2009

2009/3/24 Anatol B. Bazyukin <>:

> Если я правильно понимаю вашу позицию, то оплодотворенная яйцеклетка
> уже человек?

Хм. Может быть, нужно каждому участнику дискуссии отдельно сообщать
свою позицию?

Если речь идёт о человеке, у нас есть серьёзные проблемы.

Если речь идёт не о человеке, никаких проблем нет.

Два варианта. Или-или.