Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 12:59:44 MSK 2009

2009/3/24 Anatol B. Bazyukin <>:
> 24 марта 2009 г. 12:34 пользователь Mikhail A. Pokidko

> Это личные фантазии автора :))
>
> Aборт допускается только до тех пор, пока плод вне материнского тела
> считается нежизнеспособным. Абсолютной предельной границей такой
> нежизнеспособности принимаются 24 недели беременности. На практике
> предельным сроком считается 21 неделя плюс несколько дней
> Это в Голландии http://www.mfa.nl/mos-ru/item_60735/item_63048/item_63467
>
> Желающие ознакомится с условиями во всех странах:
> http://www.un.org/esa/population/publications/abortion/doc/

Ну вот видите, я и говорю - это критерий определения является ли это
человеком. Если является - значит всё, мы собираемся совершить
убийство и нам не нужно никого опрашивать для выяснения "можно ли
человека убить? Нет, ну а если очень хочется? Ну а если твоя сестра
это хочет?"

То есть мы ещё можем использовать этот подход для выяснения идёт ли
речь о человеке или биологическом материале, но раз выяснив - уже не
надо уточнять, можно ли человека убивать.

Кстати о жизнеспособности. Полная нежизнеспособность - это я понимаю.
А что насчёт, хм, "жизнеспособности при условии оказания медицинской
помощи" ?