Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 12:10:16 MSK 2009

2009/3/24 Eugene Ostapets <>:

> Человеком он станет, когда родится.

я же сказал - у нас есть две альтернативы. Либо мы считаем эмбрион
человеком, либо нет. В первом случае, очевидно, речь идёт об убийстве.
Во втором случае, разумеется, нет.

Собственно, у меня нет доказательств в пользу одного из этих подходов,
но поскольку Павел утверждает что "ему всё равно, человек или не
человек" - я считаю необходимым напомнить, что это не может быть "всё
равно". Это разница между убийством и удалением аппендицита.