Вт Мар 24 11:54:00 MSK 2009

On 21 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Не понял Вашу мысль. Началось обсуждение с того, что один
> пьяный сельский поп на машине стоимостью $56 900 на пешеходном
> переходе сбил насмерть человека, с места преступления скрылся
> и уговорил своего знакомого взять вину на себя. Это уже не
> первый случай с пьяными священнослужителями. Что такое
> исключительное мы должны узнать о попе, прежде чем начать
> обсуждение и делать выводы?
Я думаю, в вашем случае стоит узнать статистику, сколько в
подобных ДТП участвует ваших единомышленников, и сколько
священников. И делать выводы и обсуждать.

Стремление же вылить как можно грязи на людей только потому, что
на них призвание говорить о чистоте не очень красит того, кто
носит ведро с помоями.

Ряса не освобождает человека от страстей и пагубных привычек, а
мера нравственной ответственности за свои поступки одна для
всех, вне зависимости от сана, должности и репутации.

--
С уважением,
Виталий Липатов