Вт Мар 24 11:42:39 MSK 2009

написал:

> Священнослужители - лица, получившие в Таинстве Священства
> благодать совершать Таинства (архиереи и священники) или
> непосредственно участвовать в их совершении (дьяконы).
>
> Священство есть Таинство, в котором через святительское
> рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и
> поставляет его совершать Таинства и пасти стадо Христово.
Спасибо.
Это гораздо лучше объясняет "обязанности", чем абстракция с
элементами насмешки в фразе "нести слово Божье".
Но к сожалению, даже выверенная лингвистически формулировка так и
останется незначащими словами для стороннего человека.
Тем не менее, мне кажется важным отличать человека от его сана и
обсуждать их по-отдельности.

--
С уважением,
Виталий Липатов