Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 22:02:07 MSK 2009

2009/3/23 Anatol B. Bazyukin <>:

> Конечно, в полном согласии с демократическими процедурами, с
> выкладками медицинских исследований.
> В целях заботы о народе.

Вы опять продвигаете ту же самую идею, только на этот раз чуть
раскрасили её "демократическими процедурами". Нет, от того что
большинство запрещает что-то делать - свободы больше не становится.
Свобода это когда я сам решаю, есть мне овощи или питаться сырым
мясом.