[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 20:13:52 MSK 2009

2009/3/23 Anatol B. Bazyukin <>:

> У вас ассоциация с фашистскими лагерями.
> А  вы представьте, что некто решил и смог всех убедить, что счастье в
> отказе от мясной еды.
> И принял соответствующие законы. А свобода - это выбор овоща для поедания.

В общем, это стандартная левая идея - будто запретив мне что-то
делать, можно обеспечить мне свободу. Ну и счастье заодно.

Нет, свобода это не когда "приняли соответствующие законы для моего же
блага". Свобода это когда я сам решаю, есть мне овощи или питаться
исключительно сырым мясом.