[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 18:26:53 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Меня интересовала ваша реакция в данных ситуациях, но Вы, как
> всегда, занялись словоблудием, всячески увиливая от ответа.

Однако Вы ещё до того, как я ввязался в бой, придумывали кучу
вариантов где аборт, по Вашему замыслу, должен был предстать как
естественный выход из ситуации или хотя бы "меньшее зло". К чему всё
это? если это не человек, никакой этической проблемы нету вообще.