[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 14:13:36 MSK 2009

2009/3/23 Anatol B. Bazyukin <>:
> Здесь есть слово _социально_  следовательно это меняющиеся понятие.

в английском определении, заметьте, сказано ровно противоположное ;)

> Но один известный документ игнорировал( до 1865 г.) права негров-рабов.

Ни там, ни в Конституции на самом деле не оговаривались "прав негров"
отдельно от белых. Но меня интересует интенция его создателей.

Война Севера и Юга, кстати, имеет ровно то же оправдание.