[room] (без темы)

шурик =?iso-8859-1?q?sasalug_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Мар 21 12:34:25 MSK 2009

>Как откуда? Протоиерей Всеволод Чаплин сказал, я же его
>цитировал: - "Тем же, кто покушается на святыню, хочу ясно сказать: без
>Божиего наказания они не останутся. Божие отмщение неизбежно, оно падет
>карающей дланью на голову каждого, кто оскверняет и грабит храмы, в
>которых Сам Бог незримо присутствует"
>	Неужели протоиерей и тут обманывает?

Протоиерей призывает предотвращать мирян предотвращать злодеяния, а
не наказывать за них. Наказывать - прерогатива Бога и властей. Защищать
своего приходского священника, который и защитить себя не может толком
(не имеет права проливать кровь) - забота прихожан. Также как своих родителей,
и вообще всех кто сам не может себя защитить.