Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Мар 20 16:53:25 MSK 2009

On Fri, 20 Mar 2009 15:28:27 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> откуда этот вывод?

	Как откуда? Протоиерей Всеволод Чаплин сказал, я же его
цитировал: - "Тем же, кто покушается на святыню, хочу ясно сказать: без
Божиего наказания они не останутся. Божие отмщение неизбежно, оно падет
карающей дланью на голову каждого, кто оскверняет и грабит храмы, в
которых Сам Бог незримо присутствует"
	Неужели протоиерей и тут обманывает?

 --
	Успехов. Павел.