Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Мар 20 16:23:58 MSK 2009

On Fri, 20 Mar 2009 15:02:54 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> Что в этой фразе Вам кажется "феерическим" и неадекватным?

	Дык дальше он говорит: "Тем же, кто покушается на святыню, хочу
	ясно сказать: без Божиего наказания они не останутся. Божие
	отмщение неизбежно, оно падет карающей дланью на голову
	каждого, кто оскверняет и грабит храмы, в которых Сам Бог
	незримо присутствует"

	Чего суетиться, напрягать правоохранительные органы и
православных мирян, если Бог разберётся и, может быть, сам накажет!

 --
	Успехов. Павел.