Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пт Мар 20 08:36:36 MSK 2009

On Fri, Mar 20, 2009 at 12:36:58AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Ублюдки не в рясах вам кажутся более достойными? Мне нет.

Мне тоже нет. Но это не первый случай, когда господин из
организации, мнящей себя светочем духовности и человеколюбия,
находясь за рулём, убивает пешехода.

А этот:

1. на пешеходном переходе
2. на скорости 120 км/ч
3. со смертельным исходом
4. скрылся с места преступления и даже не пытался оказать никако
помощи
5. зато пытался уговоритю другого человека взять вину на себя.

...и получмл всего 2 года кололнии-поселения. Я хренею, дорогая редакция!

> Вы уверены, что хоть раз слышали проповедь?

По телевизору видел.

> Призовите для начала сотрудника ГИБДД соблюдать правила :)

То есть, если гайцы правил не соблюдают, то попам и подавно
можно?

--

С уважением
А. Бородин.