Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 20 01:20:50 MSK 2009

20 марта 2009 г. 0:36 пользователь Vitaly Lipatov <lav@> написал:

> Ублюдки не в рясах вам кажутся более достойными? Мне нет.

Пастыри, кои ведут неправедный образ жизни, хотя и учат паству, суть
зажженные свечи, они светят, но сгорают при этом; а те священники, что
и неправедны и не проповедуют, - дым, глушащий огонь и разъедающий
глаза
E., II, 52.
Если так, то это "цель оправдывает носителей" :(

> Призовите для начала сотрудника ГИБДД соблюдать правила :)
Сравнивать мелкого чиновника с человеком должным нести слово Божье?

--
С уважением,
 Anatol