Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Мар 19 10:29:49 MSK 2009

On Wed, 18 Mar 2009 21:20:52 +0500
Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Не понял, какой такой адский труд "принять исповедь"? В чём
> трудность-то заключается? Не дать подлецу по морде, не доложить  о
> подлеце в милицию?

Какому подлецу? На исповедь ходят самые обычные прихожане, выкладывают
самые обычные бытовые происшествия за которые их совесть гложет.
Принимающему исповедь надо все это выслушать, разобраться что к чему,
возможно, наложить справедливую епитимью, дать совет.

Я сам далекий от христианства человек и весьма отрицательно отношусь к
РПЦ, но не вижу в принятии исповеди ничего легкого.