Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 18 15:09:44 MSK 2009

18 марта 2009 г. 15:32 пользователь Andrew Borodin <borodin на zarya-k.ru> написал:

> Вот забавная выборка по моей родной Воронежской области:
>
> http://community.livejournal.com/ru_antireligion/2760703.html
>
> Не многовато ли для святош?

1) Святоша - от слова святой. А церковнослужители в основной своей
массе - не святые и, что характерно, не претендуют на это звание.
Более того, кичиться своей якобы большей набожностью по сравнению с
паствой - вряд ли приветствуется в РПЦ. Все в одной лодке - всем миром
и спасаться надо.

2) Смотря к чему примерять. В миру за многие из указанных провинностей
никаких санкций не последует. За некоторые можно даже бонусы
корпоративные отжать, при умелой постановке вопроса. На полном серьезе
- вопрос сложный и неоднозначный...

--
С уважением,
Черносов Денис