Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 18 12:36:52 MSK 2009

18 марта 2009 г. 13:13 пользователь Mikhail A. Pokidko
<mikhail.pokidko на gmail.com> написал:

> Вы невнимательны :-(
>
> УКАЗ No. 400 от 15 сентября 2008 г. иерею Геннадию Михайловичу Соминову
>
> Когда было совершено преступление?

Да не это важно. А то, что поп - это не диагноз и не какой-то
специальный вид человеков. Есть в социуме потребность во врачах,
учителях, военных,... и церковнослужителях. В идеале и врачи и учителя
и военные и все-все-все должны быть высокоморальны, образованы и т.д.
и т.п. Для того, чтобы максимально качественно обеспечивать
жизнедеятельность общественного организма на своем посту.

А в реальности - все живые люди. И если прохиндеев хватает во всех
слоях общества, то и среди священников они неизбежно будут попадаться.
И процент их будет тем выше, чем больше их в остальных местах -
трудовая миграция и её побочные эффекты.

Священники должны объяснять нам как жить правильно и как неправильно,
потому что в этом суть их, суть того, для чего они нужны обществу.
Точно также, как судьи должны трактовать закон в спорных случаях. А
врачи ставить диагноз. А учителя давать знания.

Но во всех реальных структурах бывают сбои и накладки. Но мы же не
упраздняем механизмы судов, образования, здравоохранения и т.п.,
только из-за того, что в них встречаются "оборотни в погонах",
"врачи-убийцы", "учителя-маньяки" и прочие антигерои...

Так что я бы "сволочь в рясе" заменил на политкорректное "просто
сволочь". Потому что он не лучше и не хуже чиновника (да и вообще
любого), обвиняемого в аналогичном преступлении. И еще потому, что уже
на следующий день после преступления структура сработала и исторгла
его из своих рядов, не пытаясь покрывать и спасать от наказания своим
авторитетом.

--
С уважением,
Черносов Денис