[room] Как заставить гмейл пищать при приходе сообщения в чате?

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Июн 26 11:29:39 MSD 2009

Привет!

26 июня 2009 г. 3:49 пользователь Денис Смирнов написал:

> Про флеш-плагин. Этот звук, насколько я помню, только если в настоящий
> момент ты _не смотришь_ в этот чат. Например -- перейди в другую закладку
> firefox, когда тебе в gmail'освкий чат пишут.

Я как-то давно отключил это пищание, т.к. у  меня наблюдался такой
глюк: пищание зацикливалось и не останавливалось, кроме как если
браузер закрыть. Не знаю как сейчас обстоит.

--
Всего доброго,

Денис.