[room] Про "плюсадин"

Alexey I. Froloff raorn на ot-e.biz
Вт Июн 16 16:26:13 MSD 2009

+1 -- выражает полное согласие автора с предыдущим высказыванием.
Иногда встречаются выражения вида +2 (означает, что человек
является вторым согласившимся, и обычно пишется как ответ к посту
с +1), +3 (для третьего согласившегося) и т.д. Возможен вариант
+<большое число> (напр., +стопицот!!!), которое обозначает полное
и безоговорочное согласие. Алсо среди программистов популярно
выражение +1024.

Корни выражения уходят в ФИДО, является вариантом переписи
редуцировавшегося от "и мне, и мне!" до "+1". К сожалению, "+1"
нормально не гуглится, поэтому установить факт первого
употребления затруднительно.

Очень часто комменты типа "+1" зафлуживают тред и вызывают у
юзеров раздражение и подозрения автора в ФГМ.

Анонимус также предлагает писать вместо "+1" слово инкремент,
обозначающее в цифровой электронике операцию прибавления единицы.

Мнение братьев наших меньших

Q1.37: А что значит "+1"?
A1.37: +2!
A1.37: Тахтош иво знаить... сночала пеpвыи полгоды нидаумивал
штоета за фегня токайа... апатом вpоди пpевык дажы сам
пользовацца патехоньку сталл... и ничо намана пашшло каpочи
pикаминдуйу.

мине сомому так пpиццтавляйицца што ета нипиpивадимай
кашчиниццкай фальклоp... типо нидифффффиpинцыpвавннаэ пpаивленийе
палажитильных ымоций ниизвесцнава пpаисхажденийа...

типо кагда боклан хpючит "пpикинь пильмень ета кpута"
дьяттлъ-кащинит вапит +1! +1! (с) Йож

P.S. Забавно, но громче всех плюсадинируют самые яростные
удавоненавистники и кащениетоборцы ;-)

--
Regards,
Sir Raorn.