[room] Подскажите дешевый телефон с поддержкой AT-команд

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пт Июл 24 10:34:58 MSD 2009

24 июля 2009 г. 9:30 пользователь Andrey Rahmatullin написал:

> чтоб в случае проблем отсылала смс на нужные номера посредством AT-команд.
> Наверняка кто-то может поделиться таким опытом?
> Почти любая с miniUSB, надеюсь. Motorola C350 как пример, прототип и
> идеал.

Совсем не любая.
Несколько раз лично нарывался на мобилки, через которые отправка SMS
выливается в редкий гемор. Я бы советовал откопать где-нибудь Siemens 35-й
серии - в качестве GSM-модема работает просто прекрасно.

--
Regards,
Michael Bochkaryov