[room] [sisyphus] Терминология[JT]

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Июл 6 14:11:16 MSD 2009

День добрый!

2009/7/6 Dmitriy Kruglikov:
> Только "директориЙ" ...

А вот с этим категорически не согласен. В русском языке уже есть слово
директория, женского рода, причём как перевод с английского directiry.
На сколько я могу судить восходит ещё к Риму и латинскому языку.

А потому, если уж переводить directory в контексте IT на русский язык,
то либо как каталог, либо как директория.

> Вот вы, например, не можете одновременно быть и мужчиной и женщиной ...
> Так же и каталог, директорий ...

Я уже писал, что в контексте файловой системы что каталог, что папка
-- синонимы, и обозначают одно и тоже с разных точек обзора.

> Даже "Folder" в языке оригинала - мужского рода ...

В оригинале -- это в английском? В английском языке нет категории
грамматического рода.

> Не стоит обижать то метсто, в котором мы храним наши file пошлыми
> намеками на нетрадиционную ориентацию, да ? :)

Не стоит путать пол одушевлённых предметов и грамматический род
неодушевлённых, они друг к другу имеют слабое отношение.

--
Всего доброго,

Денис.