[room] Как заставить гмейл пищать при приходе сообщения в чате?

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Ср Июл 1 03:24:54 MSD 2009

1 июля 2009 г. 1:27 пользователь Денис Смирнов (mithraen на altlinux.ru) написал:

> Если пользоваться гуглепочтой, то удобно когда и чат в том же окне.
>
> Вообще они молодцы в том, что сделали web-интерфейс удобнее чем
> всякоразные thunderbird и прочие.
>
> --
> С уважением, Денис

Молодцы, конечно. Но звук-то не работает, и я пропускаю сообщения.
Иногда это неудобно. Меня сама идея удивила с флешем - это как чесать
ногой ухо. Наверное, разработчики на маках сидят, где с флешем проще?
Впрочем, это я наугад сказал.

М.