[room] Опухоль мозга (требуется любая помощь).

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 17 00:26:17 MSK 2009

Здравствуйте, уважаемые!
У очень близкого и родного мне человека (девушки моего брата) опухоль мозга.
В Москве ей операцию делать отказались, отправили в Израиль...
А там на содержание только 2млн.р. требуется... Любая помощь приветствуется
(как материальная, так и не материальная).
Более подробная информация в контакте:
http://vkontakte.ru/note8103730?oid=3045611
Если надо будет, могу выслать почтой полное сообщение...

P.S. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей... Если есть у кого
знакомые-держатели/модераторы форумов/сайтов, то буду _очень_ благодарен за
возможность размещения там сообщения.