[room] тема рассылки

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 7 21:33:13 MSK 2009

7 января 2009 г. 20:23 пользователь Андрей Новосёлов <...> написал:

> Проблема в том, что "дельные вещи" - субьективное весьма понятие.

 Вообще, он прав. Жемчужины искать всегда есть смысл.

 Только держать в уме несколько моментов:
* кпд: сколько придётся поработать ассенизатором, пока найдёшь жемчужинку;
* вопросы собственной гигиены: спросто так на собеседника поток чего
нибудь извергать не станешь, что-то у него не в порядке, при работе с
таким прими меры гигиены, можно что нибудь подхватить;
* вопросы и социальной гигиены: а сколько других мимо ходят и чего
нахвататься могут.

 А так - да, смысл во всём искать надо.