[room] психоанализ

Ср Янв 7 19:49:18 MSK 2009

7 января 2009 г. 18:19 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:

>  Извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь, но почитайте лучше Карла Густава Юнга.

А как он умер? :-)
Все же, если мы будем оценивать научные теории по праведности их
создателей, то, боюсь, что ничего почти и не останется. Или вовсе
ничего, если считать производное от неправедного -- неправедным.
А что будет со свободным кодом, если распространить на него?

Rgrds, Алексей