[room] тема рассылки

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 7 18:29:42 MSK 2009

7 января 2009 г. 17:49 пользователь Maxim Tyurin <...> написал:

> Для пуритан vitus как-то sed скрипт публиковал.
> Через который нужно прогонять высказывания Луговского ;)

 Гг..

 Безотносительно личности собеседника: если в дискуссии человек
испражняется на меня словесно, то искать жемчужины в потоке стоит-ли?

 Если собеседнику нет до меня дела (в лучшем случае, а в худшем - он
ко мне относиться плохо), то скажет-ли он мне что-либо, что стоит
услышать? Да и не тревожный-ли признак - испражнение на собеседника, а
то может и заразу какую подхватить недолго?