[room] православие | перевоплощение

Вт Янв 6 22:54:46 MSK 2009

Vitaly Lipatov пишет:
> Право заказать своё убийство, будьте точнее.

> Кто дал ему такое право?

   А разве у него его кто-то забирал?

   Если предположить что у человека нет права распоряжается своей жизнью
(что любой выбравший смерть свершает грех), то как с воинскими подвигами
быть? Там ситуация когда люди отдают свою жизнь за победу (и знают что
это заранее) весьма часта... И многих из тех, кто смерть выбрал -- мы
героями считаем. А многих из тех, кто за свою жизнь _любой_ ценой
цеплялся -- трусами...

--

С уважением. Алексей.