[room] превращения

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 21:27:22 MSK 2009

Не претендуя на истину, но лишь для раскрытия темы:

6 января 2009 г. 18:15 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> 6 января 2009 г. 11:33 пользователь Денис Черносов

> Бедные, как им сложно.
> Я все же полагаю, что нет группы "хозяев мира", которая тесно
> координирована.

Если это не целый народ, а только несколько десятков семей из высшей
финансовой элиты, то ничего невозможного в этом нет. Скорее это даже
неизбежно - мафиозный передел заканчивается более-менее прочным миром.
Не утверждая это на 100%, можно найти N-е количество фактов в пользу
такой теории. Например, устойчивость состава этих кланов при любых
кризисах и переделах.

>Тем более смешно слышать, что даже ошибаются эти люди
> нарочно, на самом деле -- не ошибаются.

Я этого не говорил. В КОБ это представляется именно как ошибки, причем
системные.

>Существуют действительно
> разные взгляды на экономику, политику, -- эти взгляды известны и ни
> один из них не доминирует.

нет возражений. Я начал именно с того, что КОБ показалась мне наиболее
целостной и адекватной из многих других.

>Скорее, смена элит у власти способствует
> хоть некоторой устойчивости. Любая из теорий дает сбой на отрезке
> более 5- 7 лет и альтернативная, меняя курс, позволяет выйти из
> ситуации и привлечь новые идеи.

Опять же, аппелируя к КОБ, обилие идей и тупиковых вариантов говорит о
том, что видимые элиты не понимают сути процессов и, как следствие,
неспособны их обуздать. Концепции, доминирующие в мире, не позволяют
прийти к правильным ответам и акцентам. А если не рулят видимые элиты,
то кто-то таки рулит. Опять ищем тех, кто из ВСЕХ кризисов выбирается
еще более разжиревшим.

> Я полагаю, что в нашем мире очень много случайного и непредсказуемого.
> И просто нет никакой необходимости в гипотезе о мировой закулисе, а
> потому ее лучше отрезать бритвой Оккама. Она нужна беспомощным и/или
> сеящим ненависть.

Как раз вариант теории заговора в редакции КОБ мне видится наименее
удобным в смысле генератора ненависти и прибежища беспомощных.

> А элиты сейчас не однородны ни по национальности, ни по религии.

Главное, чтобы они ничего не могли сделать, а что они будут с трибун
кричать - дело двадцатое.

Поскольку вопрос не ко мне, пропущу...

С уважением, Денис.