[room] рерихи сотоварищи (was: Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО)

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 09:20:40 MSK 2009

3 января 2009 г. 12:14 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Разве что тем, что кого-то вообще так охарактеризовал.

> Денис, прежде чем отправлять собеседника к чьей-либо биографии
> -- предлагаю подумать, что "изрыгать" он может на основании
> рассмотрения биографии, трудов, наблюдения результатов,
> обсуждения этого всего с другими заныривавшими людьми, включая
> семью, коллег и священников.  Выводы совершенно однозначны.

Лишнее подтверждение, что факты не только формируют мировоззрение, но
и мощно фильтруются им [мировоззрением] впоследствии.

> Они -- лохи, потому что были достаточно умны, чтоб иметь
> возможность разглядеть подставу, но не разглядели.

> Кто они, недостаточно мудрые, чтоб не _распространять_ подставу
> -- я лучше промолчу.  На Суде узнаем.

Эти фразы настолько... радикальны и лаконичны, что без достойной
аргументации я их иначе, как бредовыми назвать не могу.
Я уже говорил, что читал и биографии Рерихов и труды их и труды о них
от третьих лиц и видел плоды их трудов в сегодняшних реалиях... я
читал и ваши посты... Разные весовые категории. К Рерихам у меня
доверия больше.

> Этот ресурс некоторые называют "педивикия", а я теперь склонен
> называть "г'усская википедия".  Предоставить ссылки на диффы?

Вам понравится КОБ. Там тоже есть про мировой заговор. Только это
заговор египетского жречества, которое из бедного симитского племени
сделала биороботов через внедрение ритуала обрезания на шестой день
(сбивает программу развития ребенка и делает его изрядно внушаемым),
поводило их во главе египетского агента Моисея сорок лет по пустыне,
дабы задавить все родовые корни (старики померли в первую очередь и
молодое поколение сказок дедушек-бабушек уже не слышало - только
проповеди Моисея, навыки не перенимало - жрали подогнанную в заранее
условленное место кашу; "Иваны, не помнящие родства") и промыть мозги
заточенным под них учением псевдохристианства ("и будешь
господствовать над многими народами, а они над тобой не будут"). С
этой "установкой на добро" евреев и рассеяли по миру...

Честное слово, там еще много интересного ;)

Всем остальным "физикам" рекомендую начать с главы про макроэкономику.
Никакой религии и очень познавательно.

> Словом, в подобных вопросах моё доверие ru.wikipedia.org имеет
> отрицательную величину.

Цитируя горячо любимую Компьютерру, "википедия - плохой кандидат на
окончательный ответ в поиске истины, но хорошая отправная точка для
начала её поисков".

> На самом деле -- безразлично.  Если бы было честно небезразлично,
> эти люди были бы в совсем другом месте.

Ну даже не знаю, как возразить на такой убойный аргумент...
Ну не понять вам людей, думающих совершенно иначе. Они для вас либо
лохи, либо жидомасоны.

Восток - дело тонкое, уж поверьте выходцу из Казахстана. Впрочем, если
вы искренне захотите ощутить эту разницу, рекомендую повесть "Ким"
Киплинга. Она не слишком длинная, написана европейцем и показывает,
как и чем живут люди, верящие в карму и перерождения. Я до этого у
Киплинга не читал ничего кроме Маугли и пары стихов и был просто
поражен (в хорошем смысле).

> Также предлагаю вспомнить осеннее обсуждение насчёт "терпимости",
> если не проскипали целиком.

не читал. Или не задело.

> Ой, да это всё детальки, частности.  Тоже мне повод.
>
> Просто у НЛП, ипотеки и Рерихов есть один цельный корень.
> Вот он -- мрачен.

Понял. Не будем о больном.

> Предпочитаю изучать автомат Калашникова, в терминах того
> анекдота. :)

Про анекдот можно поподробнее... :)