[room] превращения

Пн Янв 5 20:44:59 MSK 2009

Должен сказать, что я не знаю ни одного нормального здравомыслящего
человека, который бы под воздействием "жидомасонов" ("мировой
закулисы" etc.) превратился бы в непотребное чмо, гадящее в чужой суп.
Увы, я знаю массу примеров, когда нормальные здравомыслящие люди
превращались в непотребное беспомощное всюду гадящее чмо под влиянием
рассказов о всевластии "жидомасонов" ("мировой закулисы" etc.).
Я не сторонник термина "зомбирование", но те, кто в него верит, могут
задуматься о том, кто на самом деле зомбирует.
Я также никоим образов не связываю Православную или иную Церковь с
пропагандой "мирового заговора", просто его проповедникам во всех
странах эффективно изображать принадлежность к основной конфессии.

Rgrds, Алексей