[room] теорзаг

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Янв 5 12:56:54 MSK 2009

On Monday 05 January 2009 11:31:18 Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Дам вторую. Мой однокашник, вместе со мной окончивший физтех,
> в суровые 90-е в попы подался, потому как кушать хотелось. Я
> уж у него даже и не спрашиваю, верит ли он?
У меня знакомый учитель истории стал батюшкой во вполне зрелом
возрасте. Я , предполагая, что люди не меняются, не могут
пересмотреть свои позиции, и себя такой возможности лишаю. И я ,
побеседовав, поверил, что это соответствует его убеждениям. Не
больше и не меньше.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220